ГАПОУ РС(Я) "МРТК"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г. МИРНОМ"
678174, РС (Я), Мирнинский р-н, г. Мирный, ул. Ленина, 1. rtkm_mirniy@gov14.ru , 8(41136)35331

Практико-ориентированный подход в изучении учебной дисциплины «Электротехника» в условиях лаборатории «Электротехники и электроники» «Удачнинского горнотехнического филиала».

Добавлено: 22 октября 2022 15:54
412 просмотров |

Социальные сети МРТК: подпишись и живи ярко!

Лабораторные и практические работы по дисциплине «Электротехника» составляют обязательную часть теоретического и практического обучения студентов.

В соответствии с дидактическими целями определяется и содержание лабораторных работ:

- наблюдение и изучение явлений и процессов, поиск закономерностей;

- изучение устройства и работы приборов, аппаратов и другого оборудования их испытание, снятие характеристик;

- экспериментальная проверка расчётов, формул;

- диагностика неисправностей, регулировка, настройка.

Каждый практический урок предусматривает следующие этапы: предварительный контроль подготовленности студентов к выполнению конкретного задания в соответствии с темой. Выполнение непосредственно конкретной задачи, оформления и защиты  индивидуального отчета.

Для каждой лабораторной работы и практическому занятию образовательным учреждением разработаны и утверждены методические указания, согласно которым, характеры работ бывают:

- репродуктивного вида, когда студенты пользуются подробными инструкциями, в которых указаны: цель работы, пояснения (теория, основные характеристики), оборудование, аппаратура, материалы и их характеристики, порядок выполнения работы, таблицы, выводы (без формулировки), контрольные вопросы, учебная и специальная литература.

-частично - поискового вида, когда студенты не пользуются подробными инструкциями, им не дан порядок выполнения необходимых действий, и требуют от студентов самостоятельного подбора оборудования, выбора способов выполнения работы в инструктивной и справочной литературы и др.

- поискового вида, характеризуются тем, что студенты должны решить новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.

Следует отметить, что при исследовательском характере занятий студенты получают более прочные знания, убеждаются в достоверности получаемых ими знаний, приобретают знания, имеющие силу убеждений, а это в свою очередь способствует формированию общих и профессиональных компетенций.

Светлана Любавина, методист УГТФ.

Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Удачнинский горнотехнический филиал».

#Удачнинскийгорнотехническийфилиал #Удачнинскийфилиал #УГТФ #Удачный #МРТК #Мирнинскийколледж #Якутия #СПО #Образование #электротехника #лаборатория

Перейти в раздел "Абитуриентам МРТК" ☎️Телефон "Горячей линии" Приемной комиссии: 88003502511 (добавочный 204) - звонок бесплатный


Ссылки на публикации:

🔝 Подпишитесь на социальные сети МРТК


Поделиться: