Специальности и профессии
Специальности и профессии ГАПОУ РС (Я) "МРТК"

Информация для абитуриентов: перейти в раздел "Прием в ГАПОУ РС (Я) "МРТК" и филиалы"
Профессия 08.01.04 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования - это специалист, который занимается монтажом санитарно-технических систем и оборудования, осуществляет сварку различных изделий из металла (узлов металлоконструкций, трубопровода, деталей машин и механизмов и т.д.).
Профессиональные компетенции по видам деятельности:
1. Выполнение работ по монтажу систем отопления, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения:
- Выполнять подготовительные работы при монтаже систем отопления, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения;
- Осуществлять подбор и проверку оборудования, инструмента, приспособлений и фасонных частей, необходимых при выполнении монтажа систем отопления, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения;
- Осуществлять монтаж систем отопления водоснабжения, водоотведения и газоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Профессионально важные качества:
- пространственное воображение;
- развитое техническое мышление;
- развитая моторика;
- развитая двигательная, словесно-логическая, зрительная, оперативная память аккуратность.
Деятельность не рекомендуется лицам, страдающим:
- психическими заболеваниями;
- заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
- заболеваниями суставов рук, тремор рук;
- нарушениями координации движений;
- нарушениями зрения.
Области применения профессии
Работа в области эксплуатации сантехнических систем, приборов и оборудования:
- в организациях, обеспечивающих контроль строительства и обслуживания жилых комплексов на строящихся объектах;
- в эксплуатационных отделах на заводах, предприятиях, в офисах;
- в ДЭЗах (дирекциях по эксплуатации зданий);
- ЖКО, ЖЭКах, ТСЖ (Товарищество собственников жилья);
- в ремонтных мастерских;
- в частных компаниях по бытовому ремонту;
- в различных Управляющих компаниях.
2. Выполнение электросварочных и газосварочных работ
- Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке
- Выполнять подготовку сварочного оборудования для выполнения электро-, газосварочных работ
- Выполнять электродуговую сварку узлов, деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов
- Выполнять газовую сварку узлов деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов
Профессионально важные качества:
- пространственное мышление;
- точная моторику рук (четкую координацию движений рук, кистей и пальцев) и гибкость всего тела;
- склонность к ручному труду;
- склонность к работе с техникой;
- способность к концентрации внимания;
- физическая выносливость;
- эмоциональная устойчивость;
- тактильная и зрительная память
Деятельность не рекомендуется лицам, страдающим:
- быстрой утомляемостью (из-за хронической анемии, плоскостопия);
- болезнями, связанными с потерей сознания;
- нарушением координации движений;
- нарушением функций опорно-двигательного аппарата (радикулит);
- хроническими заболевания суставов;
- нарушением зрения и слуха;
- заболеваниями органов дыхания;
- заболеваниями сердечно-сосудистой системы;
- кожными и аллергическими заболевания;
- раздражительностью;
- нервно-психическими заболеваниями.
Области применения профессии
Сварщики работают в любой отрасли промышленности, где необходима металлообработка:
- на производственных предприятиях, заводах;
- в строительных компаниях;
- в лабораториях по разработке и испытанию новых производственных образцов;
- в компаниях по оформлению интерьера;
- в автосервисе.
По завершению выпускникам присваивается квалификация Монтажник санитарно-технических систем и оборудования 3 (4) разряда; Электрогазосварщик 3 (4) разряда
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования..
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, успешная учеба у нас позволит вам получить интересную, востребованную специальность и впоследствии получить высокооплачиваемую работу в таких компаниях горнодобывающей отрасли, как АК «АЛРОСА», способную дать вам достойное положение в обществе.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность: 08.02.02 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
Квалификация: Техник
Газоснабжение – это сложная инженерная система, в которую помимо газопроводов входят тепловые станции, ТЭЦ, газораспределительные станции, газонаполнительные станции, газовые резервуарные установки, автоматические системы телемеханики, ремонтно-эксплуатационные службы, объекты жилищного и социально-бытового назначения.
А потому, наша цель – высокий профессионализм наших выпускников в сфере обеспечения населения теплом и газом.
Будущие техники изучают специальные дисциплины — газовые сети, монтаж систем газоснабжения, эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, газовые котельные установки. Они востребованы в качестве операторов газовых котельных, диспетчеров эксплуатационных организаций, специалистов по обслуживанию газовых систем. В перспективе лучшие специалисты могут стать начальниками эксплуатационного и ремонтного участка. Специалисты из данной сферы очень востребованы на современном рынке труда. Причем, чем выше образовательный уровень, а также чем большими компетенциями и навыками обладает человек, тем более актуальным сотрудником он будет выглядеть в глазах работодателей. Зачастую профессиональный слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования является незаменимым сотрудником предприятия. Также стоит отметить, что специалисты получают довольно высокое материальное вознаграждение за свой труд (особенно это касается тех людей, которые работают на крупных предприятиях частного сектора).
Техник готовится к следующим видам деятельности:
- Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления. Организация и выполнение работ по строительству и монтажу систем газораспределения и газопотребления.
- Организация, проведение и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих в качестве техника.
Сфера деятельности:
Подготовка техников в области монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации, изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых в системах газораспределения и газопотребления.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Сегодня в условиях глобальной информатизации потребность в создании нового программного обеспечения постоянно возрастает. Специалист по разработке информационных систем — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий не только в России, но и во всем мире.
Выпускники должны обладать высоким уровнем знаний и быть подготовленными к решению задач по эксплуатации систем, действующих в комплексе мер по прогнозированию аварий в промышленности, обеспечению безопасности технологических процессов. Сложно выделить сферу, в которой наиболее востребованы специалисты по информационным технологиям. Специалисты требуются в образовательные учреждения, государственные и муниципальные структуры, СМИ, на производство, в транспортные и логистические компании. Самый высокий уровень зарплат наблюдается на предприятиях добывающей и перерабатывающей отраслей и в специализированных IT-корпорациях.
Дальнейшее обучение возможно в системе высшего профессионального образования по специальностям* 06.001 Программист, 06.003 Архитектор программного обеспечения, 06.004 Специалист по тестированию в области информационных технологий, 06.011 Администратор баз данных, 06.012 Менеджер продуктов в области информационных технологий, 06.013 Специалист по информационным ресурсам, 06.014 Менеджер по информационным технологиям, 06.015 Специалист по информационным системам, 06.016 Руководитель проектов в области информационных технологий, 06.017 руководитель разработки программного обеспечения, 06.022 Системный аналитик, 06.024 Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем, 06.025 Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов, 06.028 Системный программист.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Программист».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, осваивают компетенцию по международным стандартам WORLDSKILLS «Сетевое и системное администрирование».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Современный мир невозможно представить без электричества. Выход из строя одной электроподстанции на полдня, может буквально парализовать город. С одной стороны, люди ясно понимают уязвимость городского уклада с его централизованной инфраструктурой. А с другой, – что бытие современного человека зависит от электричества практически полностью. Электроэнергия – кровь современной цивилизации. Так что электрик – одна из важнейших профессий современности, хотя не все об этом догадываются. Квалифицированные электрики стабильно востребованы на рынке труда.
Во время обучения в учебных мастерских колледжа студенты учатся монтажу, обслуживанию, разборке, ремонту электрического и электромеханического оборудования
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3 (4) разряда».
Электромонтер - очень распространенная и многоплановая профессия. Работа электромонтера необходима на всех этапах создания, эксплуатации и ремонта различной техники. Электромонтеры задействованы при производстве как технических гигантов, так и миниатюрной техники, а также в строительстве любых помещений, зданий, особенностей эксплуатации монтируемой техники.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик и др.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
Квалификация: Техник-теплотехник
Жизнь современного общества невозможно представить без теплоэнергетики – мы все зависим от коммунального тепла и света. Быстрый темп развития энергетики требует большого количества высококлассных специалистов. Без теплотехников не смогут работать ТЭЦ, заводские теплотехнические лаборатории, городские и промышленные тепловые сети и любые предприятия, где есть оборудование, в технологическую цепочку которого включено потребление тепла в виде пара и горячей воды, где есть холодильные и теплонасосные установки и многое другое. Обеспечивать людей теплом – очень ответственная работа, для которой требуются высококлассные и умные специалисты.
Техник-теплотехник – это профессионал, работающий в сфере строительства, который обеспечивает тепло- и водоснабжение здания, на тепловых станциях, в ЖКХ, может использовать свои знания в проектировании и обслуживании котельных. Ни один дом, торговый центр, магазин, производство не обойдутся без отопления и горячего водоснабжения. Чтобы сделать проект, по которому будет выполнен монтаж систем, необходимы знания и умения профессионала. Ответственный подход и следование инструкции позволят оборудованию долго работать, а теплосетям – служить на благо человека.
Техники-теплотехники работают на тепловых электростанциях, в тепломонтажных трестах в должности техника-мастера, прораба, машиниста, оператора котла и турбины, а также на рабочих должностях, подлежащих замещению со средним специальным образованием. Кроме того, техник-теплотехник может работать в районных энергетических управлениях как техник-мастер или начальник смены; в проектных организациях в должности техника-конструктора, а также на рабочих местах, где в соответствии с перечнем рабочих профессий требуются специалисты со средним специальным образованием.
Область профессиональной деятельности выпускников: техническое обслуживание и эксплуатация теплотехнического оборудования систем тепловодогазоснабжения и средств учета и контроля тепловой энергии.
Профессиональные компетенции:
- Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих в качестве техника-теплотехника.
- Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.
- Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.
- Организация и управление работой трудового коллектива.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
- теплотехническое оборудование;
- первичные трудовые коллективы
- системы тепло-и топливоснабжения;
- средства автоматизации теплотехнического оборудования, процессов производства, передачи и распределения тепловой энергии;
- оборудование, устройства, приборы и приспособления для выполнения ремонтных и наладочных работ;
- нормативная и техническая документация.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»
Электроэнергетическая отрасль промышленности – одна из наиболее развитых и перспективных отраслей народного хозяйства в нашей стране. В ней постоянно ощущается нехватка рабочих кадров. Поэтому приобретение студентом квалификации техник-электрик со специализацией в области электроэнергетики – это серьезный шаг к обеспечению благосостояния государства в целом и своего – в частности.
Специальность готовит техников-электриков и старших техников-электриков в области электрических станций, сетей и систем.
После завершения обучения выпускник готов к выполнению следующих видов деятельности:
- обслуживанию электрооборудования электрических станций, сетей и систем;
- эксплуатации электрооборудования электрических станций, сетей и систем;
- контролю и управлению технологическими процессами;
- диагностике состояния электрооборудования электрических станций, сетей и систем;
- организации и управлению коллектива исполнителей;
- выполнению работ по рабочей профессии электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «техник-электрик».
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 13.02.07 «Электроснабжение промышленных предприятий»
В профессиональной деятельности техник связан с оборудованием и устройствами электрических подстанций и сетей; технологическими процессами переработки и распределения электрической энергии; устройствами для ремонта и наладки оборудования электрических подстанций и сетей.
Выпускник может работать в области монтажа, наладки и эксплуатации электротехнического оборудования. Это дает им возможность успешно трудиться не только на железнодорожном транспорте, но и непосредственно на промышленных предприятиях самого различного профиля, пуско-наладочных организациях, в отделах главного энергетика, в электроцехах и электролабораториях энергетических объединений и предприятий электрических сетей, промышленных и агропромышленных предприятий, предприятий коммунального хозяйства, городского электротранспорта.
Данная специальность - одна из самых востребованных специальностей. Областью профессиональной деятельности техника являются организация технического обслуживания, наладки, эксплуатации, ремонтов оборудования электрических подстанций и сетей электроснабжения.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «техник».
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Любое современное производство не обходится без электрического оборудования, которое надо обслуживать, поддерживать его техническое состояние, чтобы оно работало исправно и безопасно, также нужно контролировать работу электрооборудование. Поэтому выпускники по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» нужны в любой отрасли.
Во время обучения в учебных мастерских колледжа студенты учатся производить наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования, диагностировать его с использованием современных контрольно- измерительных приборов, а самое главное научаться работать с электрооборудованием БЕЗОПАСНО. Свои полученные практические умения студенты смогут легко применить дома, смогут починить чайник, утюг и другую бытовую технику.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «техник», также студенты получают одну из рабочих профессий: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик и других родственных профессий не ниже 3 разряда.
Сегодня круг обязанностей таких специалистов расширился, а задачи, требующие выполнения, усложнились, если раньше знания примитивных схем и устройств было вполне достаточно, то сегодня передовые технологии требуют постоянного совершенствования и «обновления» технической информации.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Слесарь контрольно- измерительных материалов, Наладчик контрольно- измерительных материалов, осваивают компетенцию по международным стандартам Ворлдскиллс «Электромонтаж», «Промышленная автоматика», «Реверсивный инжиниринг».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
Сегодня одной из самых перспективных рабочих профессий можно считать сварочное дело. Профессия сварщика входит в Топ-50 самых востребованных новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (по версии Министерства труда и социальной защиты РФ).
В условиях нехватки рабочего персонала эти специалисты на особом счету, потому что сварочные работы требуются почти на каждом производстве.
Эта профессия требует высокого уровня ответственности, так как срок эксплуатации всевозможной техники, устойчивость и долговечность строительных конструкций напрямую связаны с качественно выполненной работой сварщика. Именно благодаря сварке металлические элементы будут надежно соединены как при изготовлении новых конструкций или изделий, так и при ремонте старых элементов.
Получить профессию сварщика можно в ГАПОУ РС (Я) «Мирнинский региональный технический колледж». В этой кузнице кадров сварочное дело преподаёт опытный мастер производственного обучения Ильин Евгений Дмитриевич. Благодаря его педагогической деятельности студенты становятся настоящими умельцами.
По завершению обучения выпускникам присваивается квалификация «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом 3(4) разряда», «Сварщик частично механизированной сварки плавлением».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик и др. и осваивают компетенцию по международным стандартам Ворлдскиллс «Сварочные технологии».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 15.01.13 «Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования)»
Улучшая быт в своем доме или производственные мощности у себя на предприятии мы все получаем моральное удовлетворение как от предстоящих покупок, так и от мысли о грядущих переменах. Но приятные эмоции радуют нас только до тех пор, пока мы не начинаем понимать, что сантехнику или станок еще нужно установить и подсоединить. И тогда мы судорожно начинаем искать квалифицированного монтажника, профессионализм которого станет гарантией долговечной работы нашего приобретения
Ну, а поскольку практически все те предметы, которые нас окружают нуждаются в профессиональной установке, можно догадаться что профессия монтажника является не только одной из самых востребованных, но и не менее популярной среди абитуриентов, которые хотят получить специальность, гарантирующую стабильный заработок, не зависящий от экономической ситуации в стране.
Монтажник – квалифицированный рабочий, занимающийся сборкой и установкой конструкций, сооружений, механизмов и устройств из готовых запчастей. Услуги монтажников востребованы как на производственных предприятиях, так и в бытовой сфере.
Получить профессию монтажника можно в ГАПОУ РС (Я) «Мирнинский региональный технический колледж». По завершению выпускникам присваивается квалификация «Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций», «монтажник шахтного оборудования на поверхности», «сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям и осваивают компетенцию по международным стандартам Ворлдскиллс «Сварочные технологии». Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Современное высокотехнологичное производство не может обойтись без различных контрольно-измерительных приборов, датчиков и других устройств автоматизированного управления. Обслуживанием, наладкой и ремонтом всего этого оборудования занимается специальная служба, основным рабочим звеном которой по праву считается слесарь КИПиА.
Слесарь КИПиА (расшифровка аббревиатуры – контрольно-измерительных приборов и автоматики) – это квалифицированный рабочий, который наблюдает за нормальным функционированием и исправностью такого оборудования на предприятии.
Слесарь КИПиА заметно отличается от своих коллег, которые трудятся в других производственных направлениях (ремонтников, механосборщиков) тем, что выполняемая им работа «чище» и разнообразнее. Он может заниматься как починкой небольших механизмов с использованием миниатюрных отверток, так и довольно крупных измерительных агрегатов при помощи трубного ключа, зубила и молотка. Но в целом слесарь-киповец считается «белым воротничком» среди рабочих.
Слесари КИПиА довольно востребованы на рынке труда, так как ни одно высокотехнологическое производство не обходится без ремонтников. Профессия относится к технической специализации, поэтому требуется достаточно точно разбираться в электрических и автоматизированных схемах, а также понимать чертежи.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик и.д.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Получить профессию слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике можно в ГАПОУ РС (Я) «Мирнинский региональный технический колледж». По завершению выпускникам присваивается квалификация «слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 3(4) разряда».
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 15.01.32 Оператор станков с программным управлением
Станочник – это современная и актуальная, необходимая и востребованная, интересная и многогранная профессия. Станочные парки прогрессивных предприятий состоят из различных групп и видов металлорежущего оборудования: токарных, сверлильных, фрезерных, шлифовальных станков, на которых и производится механическая обработка деталей. Нет таких предприятий, где бы ни применялась механическая обработка деталей. Это объясняется тем, что в машиностроении заданные формы деталей, с требуемой точностью и качеством обрабатываемых поверхностей, достигаются, в основном, только механической обработкой: точением, сверлением, фрезерованием, шлифованием, так как другие способы не всегда могут обеспечить технические требования к качеству изготовления детали.
Рабочие станочники по металлообработке работают не только на крупных машиностроительных предприятиях. Они также востребованы на любом предприятии, в любых других отраслях промышленности и народного хозяйства, где есть участки, мастерские для ремонта машин, оборудования, изготовления деталей взамен изношенных, где в качестве основного или дополнительного оборудования выступают металлорежущие станки.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «оператор станков с программным управлением 3(4) разряда», «станочник широкого профиля 3(4) разряда».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик и тд
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда. льщик.
Получить профессию станочника можно в ГАПОУ РС (Я) «Мирнинский региональный технический колледж». В этой кузнице кадров преподаёт опытный мастер производственного обучения Чванов Алексей Юрьевич. Благодаря его педагогической деятельности студенты становятся настоящими умельцами.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 15.01.30 «Слесарь»
Слесарь – это рабочая профессия, связанная с установкой и ремонтом различного оборудования, конструкций и механизмов. Она подойдет людям, которые любят делать что-то своими руками и имеют технический склад ума.
Слесарное искусство требует сочетания ловкости рук с профессиональными знаниями и трезвым расчетом. Это распространенная рабочая профессия, поскольку с различными конструкциями, машинами и механизмами мы сталкиваемся ежедневно, и они же заменили ручной труд на современных производствах. При этом работа слесаря, особенно на предприятиях, порой может быть сопряжена с некоторым риском для здоровья, поэтому требует неукоснительного соблюдения техники безопасности.
Чтобы успешно пройти обучение на слесаря и найти свое призвание в этой работе, необходимо не только иметь технический склад ума, но и испытывать определенную симпатию к машинам, механизмам, приборам, технике. Также не помешает физическая сила и выносливость, ловкость, способность к продолжительному сохранению концентрации внимания. Еще одно важное качество – умение быстро находить необходимую информацию, принимать продуманные решения, обучаться, поскольку слесарное дело неизбежно связано с изучением новых агрегатов и работой с неизвестными ранее типами поломок.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик т.д.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Получить профессию слесаря можно в ГАПОУ РС (Я) «Мирнинский региональный технический колледж». По завершению выпускникам присваивается квалификация «слесарь-инструментальщик 3(4) разряда», «слесарь механосборочных работ 3(4) разряда», «слесарь-ремонтник 3(4) разряда».
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

15.01.32 Оператор станков с программным управлением.
Квалификации базовой подготовки: Оператор станков с программным управлением; Станочник широкого профиля
Общая характеристика: Специалист по металлообработке на станках с числовым программным управлением.
Объекты профессиональной деятельности:
- металлорежущие станки (сверлильные, фрезерные, токарные и шлифовальные);
- станки с числовым программным управлением (ЧПУ),
- технология обработки деталей и заготовок на них, специальные и универсальные приспособления и режущие инструменты.
Оператор станков должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности.
- Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).
- Осуществлять подготовку к использованию инструмента, оснастки, подналадку металлорежущих станков различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с полученным заданием.
- Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с заданием.
- Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.
- Разработка управляющих программ для станков с числовым программным управлением.
- Разрабатывать управляющие программы с применением систем автоматического программирования.
- Разрабатывать управляющие программы с применением систем CAD/CAM.
- Выполнять диалоговое программирование с пульта управления станком.
- Изготовление деталей на металлорежущих станках с программным управлением по стадиям технологического процесса в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности.
- Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с программным управлением.
- Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с программным управлением, настройку станка в соответствии с заданием.
- Осуществлять перенос программы на станок, адаптацию разработанных управляющих программ на основе анализа входных данных, технологической и конструкторской документации.
- Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках с программным управлением с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.
Области применения профессии: машиностроительные предприятия различного профиля; судоверфи; железнодорожные депо; строительные организации; медицинское приборостроения; оборонная и космическая промышленность.
Наиболее ценные качества специалиста в этой области, по мнению работодателей:
- обладать способностью к концентрации внимания;
- точная координация и аккуратность; быстрота реакции и хороший глазомер;
- уравновешенность;
- хорошие технические знания;
- физическая подготовка.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Профессия 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств – это квалифицированные специалисты, которые настраивают и автоматизируют технические средства.
Область профессиональной деятельности выпускников
– организация и проведение работ по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
- технические средства и системы автоматического управления, в том числе технические системы, построенные на базе мехатронных модулей, используемых в качестве информационно-сенсорных, исполнительных и управляющих устройств, необходимое программно-алгоритмическое обеспечение для управления такими системами;
- техническая документация, технологические процессы и аппараты производств (по отраслям);
- метрологическое обеспечение технологического контроля, технические средства обеспечения надежности;
- первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности
- Проведение контроля и метрологического обеспечения средств и систем автоматизации
- Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации
- Эксплуатация систем автоматизации
- Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов (по отраслям)
- Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям):
- Участие в проектирование, моделирование и оптимизация систем автоматизации (по отраслям) • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Кем может работать
- Электромеханик по средствам автоматики
- Контролер электромонтажных работ;
- Монтажник приборов и аппаратуры автоматического контроля регулирования
и управления;
- Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов;
- Наладчик автоматических линий и агрегатных станков;
- Наладчик автоматов и полуавтоматов.
- Электромонтер релейной защиты и автоматики
- Наладчик систем контроля и автоматики
- Механика по испытанию установок и аппаратуры
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 18.02.09 Переработка нефти и газа.
Переработка нефти и газа – престижная и интересная профессия. Технолог знает, как из сырой нефти получить готовый продукт: бензин, моторное топливо, смазочное масло. Студенты изучают (помимо аналитической и органической химии в лаборатории химии и технологии нефти и газа колледжа) процессы и аппараты нефтехимических производств, автоматизацию процессов. Выпускники занимаются производственно-управленческой деятельностью на промышленных предприятиях нефтегазопереработки и нефтехимии, в том числе, в смежных отраслях промышленности.
Во время обучения в колледже студенты учатся обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования и коммуникаций при ведении технологического процесса, регулировать технологический режим с использованием средств автоматизации и результатов анализов, контролировать качество и расход сырья, получаемых продуктов, анализировать причины отказа, повреждения технических устройств и принимать меры по их устранению, обеспечивать выполнение производственного задания по объему производства и качеству продукта.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Техник-технолог», также студенты получают одну из рабочих профессий: Оператор технологических установок, Лаборант химического анализа, Оператор товарный и других родственных профессий не ниже 3 разряда.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Машинист насосных установок, Оператор по добыче нефти и газа, в будущем будут осваивать компетенцию по международным стандартам WORLDSKILLS «Лабораторный химический анализ».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, успешная учеба у нас позволит вам получить интересную, востребованную специальность и впоследствии получить престижную, высокооплачиваемую работу в таких компаниях нефтегазовой отрасли, как ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча» (ПАО НК «Роснефть»), АО «РНГ», ПАО «Газпром», ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «ЯТЭК», АО «Сахатранснефтегаз» способную дать вам достойное положение в обществе.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!
Профессия 18.01.02 Лаборант–эколог
Укрупненная группа: Химические технологии.
Квалификация: Лаборант спектрального анализа – лаборант химического анализа.
Студенты в ходе обучения специальности «Лаборант-эколог» получают знания о химическом, биологическом и физическом составе веществ и материалов. Они учатся контролировать качество продуктов питания, а также получать информацию о загрязнении окружающей среды на различных производствах.
В процессе обучения студенты научатся пользоваться лабораторной посудой, выбирать для анализов необходимое оборудование. Участвуют в различных лабораторных исследованиях, готовят растворы с учетом нужной концентрации. Студенты учатся отбирать и обрабатывать пробы различных материалов, растворов, газообразных веществ и полезных ископаемых, обрабатывать их и оформлять результаты анализа. В лабораторных условиях нарабатывают навыки ферментации антибиотиков и других медицинских препаратов.
Кем работать.
На любом современном промышленном предприятии требуются специалисты по охране окружающей среды. Выпускники-лаборанты работают на фармацевтических фабриках, минерально-химических компаниях, водоканалах. Специалисты востребованы в организациях, занимающихся анализом уровня загрязнения окружающей среды в качестве дозиметриста. Работают лаборантами спектрального, химического или бактериологического анализа. Вся деятельность лаборанта-эколога направлена на обеспечение безопасной жизни человека. Анализ влияния различных производств на окружающую среду и проверка качества поступающих в продажу продуктов питания трудно переоценить.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 21.01.10 «Ремонтник горного оборудования»
Ремонтник горного оборудования – специалист по добыче и переработке полезных ископаемых, деятельность которого протекает на шахтах и рудниках. Ремонтник горного оборудования выполняет демонтаж и монтаж, наладку, техническое обслуживание электрической и механической части горных машин, аппаратуры, оборудования воздушных линий передач, который применяются в шахтах, рудниках, угольных разрезах, обогатительных фабриках.
Во время обучения в колледже студенты учатся выполнять монтаж, демонтаж, ремонт машин, узлов и механизмов, распределительных устройств, обслуживать электрические части машин, узлов, механизмов, оборудований высоковольтных подстанций, средств сигнализации и освещения.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 3 (4) разряда», «Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 3 (4) разряда».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, успешная учеба у нас позволит вам получить интересную, востребованную специальность и впоследствии получить высокооплачиваемую работу в таких компаниях горнодобывающей отрасли, как АК «АЛРОСА», ПАО «Алмазы Анабара», ПАО «Южно-Верхоянская Горнодобывающая компания», АО «Полюс Алдан», «Колмар» способную дать вам достойное положение в обществе.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 21.01.15 Электрослесарь подземный.
Область профессиональной деятельности выпускника: обслуживание горного электрооборудования при добыче полезных ископаемых подземным способом под руководством лиц технического надзора.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
- электрооборудование;
- приборы;
- расходные материалы;
- машины и механизмы;
- техническая документация.
Профессиональные компетенции выпускника:
- Наблюдение за режимом работы и техническим состоянием электрооборудования обслуживаемых машин и механизмов.
- Ведение технического обслуживания и ремонта электрооборудования горных машин и механизмов
- Контроль процесса эксплуатации электрической аппаратуры и аппаратуры управления защиты.
- Произведение технического обслуживания и ремонта электрической аппаратуры и аппаратуры управления защиты.
- Ведение монтажа, демонтажа, опробования и сдачи в эксплуатацию электрооборудования горных машин и механизмов.
- Ведение монтажа, демонтажа, опробования и сдачи в эксплуатацию высоковольтного электрооборудования и аппаратуры управления и защиты.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!
Горнорабочий на подземных работах - это специалист, который выполняет комплекс подземных работ, связанных с добычей полезного ископаемого, проведением горных выработок, управлением и обслуживанием горных машин и механизмов, подземных установок и вспомогательного оборудования.
Горнорабочий на подземных работах - это начальная специальность, с которой начинается подземный стаж каждого шахтного специалиста: горнорабочий очистного забоя, проходчик, машинист горных выемочных машин, машинист подземных установок, электрослесарь, горный мастер и т. Д
Во время обучения в колледже студенты учатся выполнять работы по:
- эксплуатации гидромониторной установки и ведению процесса гидромониторного размыва,
- ведению вспомогательных работ по выемке полезного ископаемого и обслуживанию машин и механизмов,
- ведению технологического процесса выемки полезного ископаемого и управления горно-выемочным комплексом,
- эксплуатации и обслуживании машин, механизмов и оборудования в процессе выемки полезного ископаемого.
По завершению выпускникам присваивается квалификация горнорабочий подземный 3(4) разряда, машинист подземных установок 3 (4) разряда
Требования к индивидуальным особенностям специалиста: физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, успешная учеба у нас позволит вам получить интересную, востребованную специальность и впоследствии получить высокооплачиваемую работу в таких компаниях горнодобывающей отрасли, как АК «АЛРОСА», ПАО «Алмазы Анабара», ПАО «Южно-Верхоянская Горнодобывающая компания» способную дать вам достойное положение в обществе.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 21.01.16 Обогатитель полезных ископаемых
Обогатитель полезных ископаемых обслуживает обогатительные машины и аппараты, вспомогательное оборудование, средства автоматического регулирования. Выявляет и устраняет возникающие неполадки оборудования. Ведёт сортировку минералов или руды по размеру.
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу по профессии Обогатитель полезных ископаемых, овладеет профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Обслуживание оборудования и ведение подготовительных процессов обогащения полезных ископаемых:
- Обслуживать и эксплуатировать оборудование для ведения подготовительных процессов обогащения.
- Вести процессы грохочения, дробления, измельчения.
Обслуживание оборудования и ведение основных процессов обогащения полезных ископаемых:
- Обслуживать и эксплуатировать оборудование для ведения основных процессов обогащения.
- Вести основные процессы обогащения.
Обслуживание оборудования и ведение вспомогательных процессов обогащения полезных ископаемых.
- Обслуживать и эксплуатировать оборудование для ведения вспомогательных процессов обогащения.
- Вести процессы сгущения, фильтрования, центрифугирования, сушки.
Срок обучения по профессии «Обогатитель полезных ископаемых» 2 года 10 месяцев.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений - область производства, включающая в себя совокупность средств и методов, направленных на решение комплексных задач при организации и проведении работ в области разработки и эксплуатации нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений.
Во время обучения в колледже студенты учатся контролировать, поддерживать основные показатели разработки месторождений, оптимальные режимы разработки и эксплуатации скважин, проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт скважин, выполнять основные технологические расчеты по выбору наземного и скважинного оборудования, производить техническое обслуживание нефтегазопромыслового оборудования, оформлять технологическую и техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Техник-технолог», также студенты получают одну из рабочих профессий: Оператор по добыче нефти и газа, Оператор по исследованию скважин, Оператор по подготовке скважин к капитальному и подземному ремонтам и других родственных профессий не ниже 3 разряда.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Оператор товарный, Лаборант химического анализа, Оператор технологических установок, в будущем будут осваивать компетенцию по международным стандартам WORLDSKILLS «Добыча нефти и газа».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, успешная учеба у нас позволит вам получить интересную, востребованную специальность и впоследствии получить престижную, высокооплачиваемую работу в таких компаниях нефтегазовой отрасли, как ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча» (ПАО НК «Роснефть»), АО «РНГ», ПАО «Газпром», АО «Алроса-газ», ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «ЯТЭК», АО «Сахатранснефтегаз», ЗАО «Иреляхнефть» способную дать вам достойное положение в обществе.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»
Современная шахта – это крупное высокомеханизированное и автоматизированное горное предприятие по добыче и переработке полезных ископаемых, в котором взаимодействуют сложные производственные процессы в очистных забоях, в капитальных и подготовительных подземных выработках и в комплексе наземных зданий и сооружений. Поэтому выпускники по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых» особенно востребованы в горнодобывающей промышленности.
Во время обучения студенты учатся организовывать и контролировать ведение технологических процессов, по обслуживанию горнотранспортного оборудования на участке и вспомогательных технологических процессов, обеспечивать выполнение плановых показателей участка, возводить капитальную крепь в горизонтальных и наклонных горных выработках, разбирать и устанавливать временную крепь, производить ремонт крепления горных выработок, проводить профилактический ремонт, выявлять и устранять неисправности в работе обслуживаемого оборудования, вести техническое обслуживание и ремонт электрооборудования горных машин и механизмов.
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Горный техник-технолог», также студенты получают одну из рабочих профессий: Электрослесарь подземный, Проходчик, Горнорабочий подземный и других родственных профессий не ниже 3 разряда.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования, Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой специалист обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей – специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (легковых, грузовых, автобусов), мотоциклов и др. На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных рабочих профессий. Занимает 1 место в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования. Выпускники работают в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве слесарей по ремонту автомобилей различной специализации.
Во время обучения в учебных мастерских колледжа студенты учатся определять техническое состояние, осуществлять техническое обслуживание и производить текущий ремонт автомобильных двигателей, трансмиссий, электрических и электронных систем автомобилей, техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей, выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ, осуществлять техническое обслуживание, производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации:
По завершению выпускникам присваивается квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель автомобиля».
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Стропальщик.
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор профессии!

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Современный автомобиль является воплощением всех достижений науки и техники на любом этапе развития человеческой цивилизации. Каждый мальчишка с детства любуется колесными средствами передвижения и пытается понять, как они устроены и в чем тайна управления этими стальными "чудо-конями", способными переносить пассажиров и грузы на большие расстояния быстро и комфортно.
Колледж, обучающий студентов по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" готовит специалистов-техников для предприятий и организаций, использующих в производственной деятельности автомобильный транспорт и для предприятий различного автосервиса. Выпускники колледжа трудоустраиваются в организации, предприятия и учреждения разных форм собственности на технические и руководящие должности, связанные с эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей (грузовых, легковых, пассажирских), а также техники на базе автомобилей и прицепных автотранспортных средств.
Кроме того, выпускники могут быть востребованы в таких сферах, как: конструкторская и технологическая деятельность на транспорте, обучение вождению автомобилей, в органах транспортного учета и т. п. При желании выпускники колледжа могут продолжить изучение специальностей, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобильного транспорта в высших учебных заведениях России. Форма обучения по данной специальности - очная. По окончании учебного заведения выпускники специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по базовой подготовке, получают квалификацию "Техник".
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Слесарь контрольно- измерительных материалов, Наладчик контрольно- измерительных материалов, осваивают компетенцию по международным стандартам Ворлдскиллс «Электромонтаж», «Промышленная автоматика», «Реверсивный инжиниринг».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Специальность 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» относится к специальности ТОП-50.
Квалификация: Техник.
Код и наименование рабочей профессии (для ППССЗ): 18511 Слесарь по ремонту автомобилей.
Профессиональная деятельность выпускника по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей включает в себя организацию процессов и выполнение диагностирования, обслуживания и ремонта современных автомобилей в соответствии с регламентами и технологической документацией.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация сервисного производства, техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия технического сервиса, автотранспортные средства, технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, техническая и отчетная документация по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.
Основные виды деятельности специалиста
1) производственно-технологическая
- техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта;
- проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта;
- эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий;
- наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования;
- проведение стандартных и сертификационных испытаний;
- участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта транспорта и транспортного оборудования;
2) организационно-управленческая
- организация работы коллектива исполнителей;
- планирование и организация производственных работ;
- организация безопасного ведения работ;
- работа с клиентурой;
- выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций;
- осуществление контроля качества работ;
- участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
- выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования;
- осуществление технического контроля продукции и услуг;
- обеспечение техники безопасности на производственном участке;
3) конструкторско-технологическая
- проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий;
- разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.
Выпускник подготовлен к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации. Выпускники колледжа могут работать в должности начальника гаража, начальника колонны, механика, главного инженера, директора предприятия.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 27.02.04 Автоматические системы управления
Эта специальность, предполагает участие в создании современных программных продуктов для проектирования, автоматического контроля технологических процессов, диагностирования механизмов и оборудования для выпуска продукции, а также контроля показателей качества самой продукции с минимальным участием человека.
«Автоматические системы управления» - специальность, которая имеет дело с процессами проектирования и внедрения программ для систем управления и автоматики. Автоматизация - это автоматическое управление - не требует участия или действия человека. Для автоматизированных систем главное решение всегда остается за человеком. Автоматические системы работают без участия человека - по программе.
В ходе профессиональной подготовки студенты изучают теоретические и прикладные основы разработки и моделирования оборудования для станков с ЧПУ. Кроме того, навыки монтажа и наладки оборудования также чрезвычайно важны для будущих специалистов по автоматическим системам управления. Студентов обучают расчету электрических параметров, чтению и разработке технической документации. Организуется производственная практика, на которой будущим техникам предстоит проводить диагностику электронного оборудования, применять специализированное ПО для конструкторских целей.
Специалисты востребованы в любой отрасли промышленности, где используются автоматические системы управления (космической, авиационной, медицинской и т.д.). Если на практике вы усвоили основы механики, умеете работать с нормативными документами, знаете правила составления электросхем и чтения электрочертежей, способны выполнить разделку и монтаж кабелей, значит, смело можете претендовать на вакансии сборщика, монтажника, наладчика, мастера по ремонту и эксплуатации АСУ.
Многие студенты по этой специальности занимаются дополнительно по смежным направлениям, проходят дополнительную подготовку по рабочим профессиям Слесарь контрольно- измерительных материалов, Наладчик контрольно- измерительных материалов, осваивают компетенцию по международным стандартам Ворлдскиллс «Электромонтаж», «Промышленная автоматика», «Реверсивный инжиниринг».
Особенно сейчас важно, чтобы молодой человек обладал несколькими компетенциями, профессиями, чтобы быть конкурентоспособным на изменяющемся рынке труда.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Квалификация: бухгалтер
Область профессиональной деятельности выпускника по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - это учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.
Объектами профессиональной деятельности бухгалтера являются:
- имущество и обязательства организации;
- хозяйственные операции;
- финансово-хозяйственная информация;
- налоговая информация;
- бухгалтерская отчетность;
- первичные трудовые коллективы.
В профессиональной области выпускник специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) владеет следующими видами деятельности:
- документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
- ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;
- проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- составление и использование бухгалтерской отчетности. - Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организаций в том числе практические основы бухгалтерского учета имущества организации.
- Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации в том числе:
Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.
Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации.
- Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в том числе: организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
- Составление и использование бухгалтерской отчетности в том числе:
Технология составления бухгалтерской отчетности.
Основы анализа бухгалтерской отчетности.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих в том числе:
Организация наличного денежного обращения РФ.
Ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
Профессия повар - кондитер, по-своему, уникальна. Главное — талант, чувство вкуса, фантазия, скрупулёзная точность, наличие творческой жилки, чтобы придумать оригинальный рецепт или изысканное украшение блюда. Обоняние и тонкие вкусовые ощущения помогут повару достичь высот в своей карьере. Так же, хороший повар-кондитер должен быть внимателен, аккуратен, организован, должен иметь хорошую память.
Без профессии повара немыслимы ресторан, столовая, кафе, закусочная, кулинария. Значимость этой профессии сложно переоценить. От того, как питается человек, зависит его здоровье, настроение и производительность труда. Профессия повара – одна из древнейших в мире она развивалась вместе с цивилизацией. Издавна приготовление пищи общество доверяло лучшим кулинарам, ведь вкусная и здоровая пища – это не просто утоление естественной жизненной потребности, это еще и залог здоровья.
Профессия кондитера не менее интересная и ответственная, чем другие профессии сферы «Рестораторы, повара, официанты». Ведь кондитер должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком. Кондитер готовит по рецептуре разные виды теста, кремов, начинок. Замешивает, сбивает, раскатывает и разделывает тесто, формирует из него нужные изделия (торт, пирожное, печенье и др.), выпекает их до готовности.
Обучающийся по профессии 43.01.09 Повар, кондитер готовится к следующим видам деятельности:
• приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента;
• приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента;
• приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента;
• приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента;
• приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.
Профессия «Повар, кондитер» требует физической выносливости, так как приходится подолгу работать стоя при довольно высокой температуре. Но получив такую профессию, постоянно повышая профессиональную квалификацию, можно в кратчайшие сроки достичь карьерного роста и обеспечить стабильный и высокий заработок на кондитерских фабриках и комбинатах, в ресторанах, кафе и столовых.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!

Специальность 44.02.01 "Дошкольное образование"
Дошкольное образование является первой ступенью образования ребенка, для обеспечения которого необходима поддержка и создание условий сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Только квалифицированный педагог сможет в настоящее время обеспечить полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.
Обучаясь по данному профилю, вы получите высококвалифицированное образование, познакомитесь со спецификой дошкольного образования и особенностями организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; научитесь выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения, овладеете информационно-коммуникативными компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Студенты учатся организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, проводить различные виды деятельности для общения детей, занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, а также учатся взаимодействовать с сотрудниками образовательного учреждения. Особое внимание уделяется умению подбирать средства и методы воспитания и обучения дошкольников, учитывая их индивидуальные особенности.
Воспитатели детей дошкольного возраста со средним профессиональным образованием востребованы в государственных и частных детских садах (общеразвивающих и комбинированных видов), в детских образовательных и игровых центрах, в учреждениях здравоохранения (санатории, стационары), в которых открыты группы для детей раннего и дошкольного возраста, в санаториях и профилакториях.
Абитуриент, все в Ваших руках, главное усердие, мотивация и правильный выбор специальности!
Выбирай лучшие специальности и профессии на сайте МРТК www.mrtk-edu.ru в разделе "Абитуриентам - Прием в МРТК"!