-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
-
Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Противодействие коррупции
- История образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Абитуриентам
-
Специальности и профессии
- Перейти в раздел
- Дошкольное образование
- Информационные системы и программирование
- Мастер по обработке цифровой информации
- Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
- Монтажник технологического оборудования
- Обогатитель полезных ископаемых
- Оператор станков с программным управлением
- Переработка нефти и газа
- Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
- Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- Ремонтник горного оборудования
- Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
- Технология воды, топлива и смазочных материалов на электрических станциях
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- Электроснабжение (по отраслям)
- Поступающим в КШИ
- Педагогам
- Студентам
- Кадетам
- Выпускникам
- Родителям
- Контакты
- Все документы
Кружки и секции КШИ

Дополнительное образование в филиале "КШИ им. Г.Н. Трошева" МРТК.
Проблемы воспитания всегда были в центре внимания педагогического коллектива школы, поэтому логическим продолжением учебной работы является дополнительное образование детей. Именно в стенах школы необходимо активно и разносторонне приобщать детей к истинной культуре, ЗОЖ, развивать художественно-эстетический вкус.
Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся - познавательных, личностных, духовно-нравственных, физических. Целью в этом случае становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.е. обрести способность быть творческим субъектом своего развития

В КШИ организована работа кружков и секций:
- «Духовой оркестр».
- «Взвод барабанщиков».
- «Олимп».
- Волейбол.
- Мини-футбол.
- «Слесарное дело».
- «Строевая подготовка РПК».
- «Стрелковое дело».
Так же кадеты посещают кружки и секции в п. Чернышевском:
- «Гитарная песня» (ДК «Вилюйские огни»).
- Настольный теннис (ФОК «Каскад»).
- Плавание (ФОК «Каскад»).
Таким образом, в школе и вне школы сложился блок дополнительного образования, ставший неотъемлемой частью воспитательной работы школы, направленной на формирование и развитие коммуникативных, познавательных интеллектуальных, трудовых и физических умений школьников, на развитие личности, одаренной и способной к социальной адаптации и к самовыражению личности, которая воспринимает мир целостно и осознает свое место в нем.
