Методические рекомендации ДО

Электронное тестирование в системе дистанционного обучения (ДО) ГАПОУ РС (Я) "МРТК" Moodle
Ссылка: https://c1623.c.3072.ru/
Инструкция "Создание курса в MOODLE". (PDF, 1.01 Мб.)
Инструкция по созданию видеоконференции в Moodle. (PDF, 1.29 Мб.)
Памятка по трансляции экрана или приложения в сервисе Meet.jit.si (346.2 КБ)

Изменено: 16/04/2020 08:44
Рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО
Уважаемые коллеги, в связи с переходом на дистанционное обучение ПОО РС(Я) рекомендуем использовать для работы следующие нормативно-правовые акты и рекомендации:
Изменено: 31/03/2020 12:18
Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.














Изменено: 08/04/2020 02:33
Министерство образования и науки РС(Я) направило всем образовательным организациям региона вторую часть методических рекомендаций организации системы дистанционного обучения.
В них детально разъяснен механизм организации дистанционной учебы – общие принципы, рекомендуемые электронные образовательные ресурсы, функциональные обязанности директора, заместителя директора, учителя, приведены типовые локальные акты. Организация образовательного процесса представлена по 4 моделям, учитывающим наличие интернета и компьютерной техники у обучающихся.
На сайте и в социальных сетях министерства образования и науки РС(Я) вы можете детально ознакомиться с инфографикой, разработанной ИРОиПК С.Н. Донского -II, которая наглядно показывает модели обучения школьников в республике:
1. Организация обучения при наличии у обучающегося необходимых условий (интернет, компьютер, ноутбук, планшет или смартфон).
2. Организация обучения при наличии интернета, отсутствии компьютера (ноутбука, планшета или смартфона) у обучающегося.
3. Организация обучения при отсутствии интернета, наличии компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) у обучающегося.
4. Организация обучения при отсутствии интернета, компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) у обучающегося.
«Предлагается 4 модели организации обучения в зависимости от технических условий -наличия интернета и компьютерной техники у обучающегося.
Мы учли основные факторы, необходимые для бесперебойного образовательного процесса во всех населенных пунктах республики. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что итоговый результат зависит, прежде всего, от общих усилий, а именно от консолидации всего общества.
Руководители школ, учителя, специалисты связи, разработчики, системные администраторы на местах и, конечно, родители – от каждого из нас теперь зависит то, насколько качественно мы сможем наладить систему дистанционного обучения. А дети уже с нетерпением ждут новых знаний», - сказал министр Владимир Егоров.



