ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г. МИРНОМ"

+7 (41136) 3-53-31 mrtk@mrtk-edu.ru

Методические рекомендации ДО

Нормативно-правовая документация ДО
Добавлено: 20/03/2020 01:37 Изменено: 16/04/2020 05:44

Рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО

Уважаемые коллеги, в связи с переходом на дистанционное обучение ПОО РС(Я) рекомендуем использовать для работы следующие нормативно-правовые акты и рекомендации:

Документы:
Памятка по трансляции экрана или приложения в сервисе Meet.jit.si (346.2 КБ)
Методические рекомендации для организаций среднего профессионального образования в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий. (157.0 КБ)
Инструкция по созданию видеоконференции в Moodle. (1.3 МБ)
Рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО (125.9 КБ)
Приказ Минобрнауки РФ № 816 23.08.2017 г "Об утв Порядка применениями организациями, осущ ОД , эл обучения, дист обр технологий..." " (325.8 КБ)
Положение «О реализации основных ПОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГОУ СПО КПТТ (6.3 МБ)
Письмо Минобразования РФ 14.09.2001 г. N 18-52-960ин/18-15 "О рекомендациях по организации образ процесса при дист обучении в ОУ СПО. (102.4 КБ)
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 N АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ") (302.5 КБ)
Методические рекомендации по реализации доп. проф. программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме (131.2 КБ)
Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных ПОО. (164.7 КБ)
Инструкция по дистанционному онлайн обучению для преподавателей и мастеров профессионального обучения ПОО (530.4 КБ)
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения (540.6 КБ)
Инструкция по регистрации в системе дистанционного обучения ГАПОУ РС (Я) "МРТК" Moodle. (3.7 МБ)
Инструкция "Создание курса в MOODLE". (1.0 МБ)

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
Добавлено: 31/03/2020 09:18 Изменено: 31/03/2020 09:18

Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.


Методические рекомендации по организации системы дистанционного обучения в республике
Добавлено: 07/04/2020 23:33 Изменено: 07/04/2020 23:33

Министерство образования и науки РС(Я) направило всем образовательным организациям региона вторую часть методических рекомендаций организации системы дистанционного обучения. 

В них детально разъяснен механизм организации дистанционной учебы – общие принципы, рекомендуемые электронные образовательные ресурсы, функциональные обязанности директора, заместителя директора, учителя, приведены типовые локальные акты. Организация образовательного процесса представлена по 4 моделям, учитывающим наличие интернета и компьютерной техники у обучающихся. 
На сайте и в социальных сетях министерства образования и науки РС(Я) вы можете детально ознакомиться с инфографикой, разработанной ИРОиПК  С.Н. Донского  -II, которая наглядно показывает модели обучения школьников в республике: 
1.    Организация обучения при наличии у обучающегося необходимых условий (интернет, компьютер, ноутбук, планшет или смартфон).
2.    Организация обучения при наличии интернета, отсутствии компьютера (ноутбука, планшета или смартфона) у обучающегося. 
3.    Организация обучения при отсутствии интернета, наличии компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) у обучающегося. 
4.    Организация обучения при отсутствии интернета, компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) у обучающегося.
«Предлагается 4 модели организации обучения в зависимости от технических условий -наличия интернета и компьютерной техники у обучающегося.
Мы учли основные факторы, необходимые для бесперебойного образовательного процесса во всех населенных пунктах республики. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что итоговый результат зависит, прежде всего, от общих усилий, а именно от консолидации всего общества.
Руководители школ, учителя, специалисты связи, разработчики, системные администраторы на местах и, конечно, родители – от каждого из нас теперь зависит то, насколько качественно мы сможем наладить систему дистанционного обучения. А дети уже с нетерпением ждут новых знаний», - сказал министр Владимир Егоров.





Поделиться:

Учисьучись © 2016 г.