ГАПОУ РС(Я) "МРТК"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г. МИРНОМ"
678174, РС (Я), Мирнинский р-н, г. Мирный, ул. Ленина, 1. rtkm_mirniy@gov14.ru , 8(41136)35331

Студенты МРТК получают дополнительные профессии.

Добавлено: 19 ноября 2023 19:50
438 просмотров |

С целью повышения конкурентоспособности выпускников по дополнительным, смежным с основной профессией и специальностью, «Региональный технический колледж в г. Мирном» традиционно реализует программы профессионального обучения, более чем по 15 направлениям.

Так, например, студент, обучаясь на «Мастера по ремонту автомобиля», может дополнительно за очень небольшую плату получить профессию сварщик, слесарь-ремонтник, стропальщик или вулканизаторщик. То есть это те профессии, которые смогут пригодиться ему, как при трудоустройстве по основной профессии, так, и он может полностью сменить свой профиль по запросу работодателя. 

2023-2024 учебный год стал не исключением. На сегодняшний день к освоению дополнительных программ профессиональной подготовки приступили 190 студентов, включая отделения колледжа, по профессиям: «Слесарь КИПиА и автоматики», «Лаборант химического анализа», «Сварщик», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Наладчик КИПиА», «Сепараторщик», «Стропальщик».

И это далеко не предел. Так, в 2021-2022 году в колледже получили дополнительную профессию 215 студентов, а в 2022-2023 учебном году - 221. 

Приобретение столь необходимых в настоящие время разнообразных профессиональных компетенций делает нашего выпускника высококвалифицированным специалистом с расширенным кругозором, имеющим возможность выполнять несколько трудовых функций одновременно.

Алиса Мусорина, заместитель директора по учебной работе МРТК.

Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «Региональный технический колледж в г. Мирном».

#МРТК #СПО #Якутия #Мирнинскийрайон #ДополнительныеПрофессии

Посетите виртуальный музей "МРТК - наша история"


Ссылки:


Фотогалерея


Поделиться: