ГАПОУ РС(Я) "МРТК"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г. МИРНОМ"
678174, РС (Я), Мирнинский р-н, г. Мирный, ул. Ленина, 1. rtkm_mirniy@gov14.ru , 8(41136)35331

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Добавлено: 27 мая 2021 9:25
1164 просмотра |

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

Основной  целью деятельности Центра является психолого-педагогическое и медико-социальное обеспечение образовательного процесса в ОО Мирнинского района Республики Саха (Якутия) по запросу субъектов районной  системы образования.   В соответствии с целью деятельности Центра и основываясь на основных нормативных документах,  определены  задачи деятельности Центра:

- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей и подростков с условно-нормативным развитием за счет дополнения существующих методов обучения и воспитания психолого-педагогическими технологиями;

- психолого-педагогическое и медико-социальное изучение сложившейся в образовательных учреждениях Мирнинского района  образовательной среды, реализуемого учебно-воспитательного процесса и применяемых педагогических средств;

- психолого-педагогическая и медико-социальная оценка соответствия реализуемых образовательными учреждениями района образовательных, воспитательных программ и технологий возрастным, личностным и интеллектуальными особенностям и возможностям обучающихся с условно-нормативным типом развития (включая детей с проблемами здоровья и детей группы риска);

- повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогических кадров системы образования МО «МР»;

- оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки участникам образовательного процесса в профилактике и преодолении отклонений в развитии и воспитании детей и подростков;

- подбор из имеющегося арсенала и целенаправленная разработка приемов, методов и программ, позволяющих устранить дисбаланс между психофизиологическими возможностями детей с условно-нормативным типом развития и предъявляемыми им требованиями образовательной среды.

Официальный сайт: доверие-мирный.рф


Поделиться: