Практико-ориентированный подход в изучении учебной дисциплины «Электротехника» в условиях лаборатории «Электротехники и электроники» «Удачнинского горнотехнического филиала».
Социальные сети МРТК: подпишись и живи ярко!
Лабораторные и практические работы по дисциплине «Электротехника» составляют обязательную часть теоретического и практического обучения студентов.
В соответствии с дидактическими целями определяется и содержание лабораторных работ:
- наблюдение и изучение явлений и процессов, поиск закономерностей;
- изучение устройства и работы приборов, аппаратов и другого оборудования их испытание, снятие характеристик;
- экспериментальная проверка расчётов, формул;
- диагностика неисправностей, регулировка, настройка.
Каждый практический урок предусматривает следующие этапы: предварительный контроль подготовленности студентов к выполнению конкретного задания в соответствии с темой. Выполнение непосредственно конкретной задачи, оформления и защиты индивидуального отчета.
Для каждой лабораторной работы и практическому занятию образовательным учреждением разработаны и утверждены методические указания, согласно которым, характеры работ бывают:
- репродуктивного вида, когда студенты пользуются подробными инструкциями, в которых указаны: цель работы, пояснения (теория, основные характеристики), оборудование, аппаратура, материалы и их характеристики, порядок выполнения работы, таблицы, выводы (без формулировки), контрольные вопросы, учебная и специальная литература.
-частично - поискового вида, когда студенты не пользуются подробными инструкциями, им не дан порядок выполнения необходимых действий, и требуют от студентов самостоятельного подбора оборудования, выбора способов выполнения работы в инструктивной и справочной литературы и др.
- поискового вида, характеризуются тем, что студенты должны решить новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.
Следует отметить, что при исследовательском характере занятий студенты получают более прочные знания, убеждаются в достоверности получаемых ими знаний, приобретают знания, имеющие силу убеждений, а это в свою очередь способствует формированию общих и профессиональных компетенций.
Светлана Любавина, методист УГТФ.
Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Удачнинский горнотехнический филиал».
#Удачнинскийгорнотехническийфилиал #Удачнинскийфилиал #УГТФ #Удачный #МРТК #Мирнинскийколледж #Якутия #СПО #Образование #электротехника #лаборатория
Ссылки на публикации:
- Разговоры о важном
- «Удачнинский горнотехнический филиал»: кураторские часы в рамках декады профессионального мастерства «Твоя профессиональная карьера».
- Конкурс интерактивных стенгазет на тему «10 интересных фактов о профессии» в «Удачнинском горнотехническом филиале».
- Участие студентов «Удачнинского горнотехнического филиала» в конкурсе мультимедийных презентаций «Инструмент моей профессии».
- «Разговоры о важном»: студентам «Удачнинского горнотехнического филиала» рассказали о Дне музыки.
- Все новости МРТК и филиалов.