ГАПОУ РС(Я) "МРТК"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г. МИРНОМ"
678174, РС (Я), Мирнинский р-н, г. Мирный, ул. Ленина, 1. rtkm_mirniy@gov14.ru , 8(41136)35331

Неделя профессионального мастерства в МРТК «Лучший по специальности» «Дошкольное образование». Видео.

Добавлено: 19 апреля 2022 16:53
731 просмотр |

В неделе Профессионального мастерства «Лучший по специальности» проводимой кафедрой «Экономических и гуманитарных специальностей» приняли участие и студенты первых-четвертых курсов специальности «Дошкольное образование».

Проводимые мероприятия были направлены на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций.

Реализовывались следующие задачи:

- мотивация студентов к углубленному изучению дисциплин, развитие их творческих способностей;

- повышение интереса к выбранной профессии;

- закрепления знаний и умений, полученных в процессе обучения;

- развитие у студентов развивающих, коммуникативных и профессиональных компетенций; расширение круга профессиональных умений и навыков по выбранной профессии;

- укрепление содружества между преподавателями и студентами.

Студенты второго курса ДО-20/9 прошли онлайн олимпиаду на знание Требований ФГОС к дошкольному образованию в рамках предмета Теория и методика дошкольного образования. Студентки Валерия Бартулева, Арина Крахмаль и Валерия Мухина набрали наивысшее число баллов получили дипломы за 1 место, Ангелина Ананьева за 2 место.

16 апреля 2022 г.  был проведен «Открытый Урок – имитационная игра» в рамках изучения МДК. 02.03. «Теоретические основы и методика организации продуктивной деятельности дошкольников» и МДК 02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству». Разработали и организовали занятие студенты 4 курса группы ДО18/9 под руководством преподавателей Оюн Халтаевой и Светланы Матановой.  В качестве эксперта выступила Анастасия Десяткова - сотрудник детского сада №13 "Карлсон" АН ДОО "Алмазик".

Основной целью учебного занятия, в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности Дошкольное образование, является создание условий для развития у студентов составляющих профессиональных и общих компетенций:

- ПК. 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);

- ПК. 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

- ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

Мастер-класс был нацелен на повышение уровня педагогической грамотности студентов младших курсов по вопросам художественно-эстетического развития дошкольников. Вводная беседа помогла студентам определить значение развития творческой личности в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Студенты определяли компетенции, формированию которых способствовало проводимое занятие.

В процессе работы студенты разделились на четыре группы, каждая группа ознакомилась с одним из видов продуктивной деятельности: рисование, изготовление мозаики и аппликации, пластилинография, работа с фетром. Для практической работы объектами изображения были: магнит «пасхальное яйцо» изготовленное из фетра, рисование «Дымковской игрушки», лепка пасхальной корзинки и объемная аппликация из цветов.

 Для создания эмоционального настроя на выполнение практической работы были использованы музыка и стихотворения. Перед практической работой, которая проводилась по группам, было показано поэтапное выполнение творческой работы, проанализированы возможности нетрадиционной техники для создания других изображений. Студенты смогут использовать материал занятия для проведения занятий по продуктивным видам деятельности (ПК.2.5, ПК.5.3). Они научились выполнять творческие работы, используя различные методики (ОК.2.). Кроме того, будущие специалисты оценили возможности использования художественных техник для создания различных изображений. Таким образом, занятие расширило кругозор обучающихся в области изобразительного искусства.

Во второй части урока были рассмотрены различные педагогические задачи. Одна из важных задач педагога организовать общение с детьми разного возраста, обладающими неповторимыми индивидуальными особенностями. Чтобы правильно действовать в той или иной ситуации, педагогу необходимо иметь основательные знания по педагогике и психологии, овладеть коммуникативными умениями, педагогическим тактом, основанном на уважении личности ребенка. Правильный выбор способов воздействия на детей зависит от умения сотрудника образовательного учреждения активно анализировать ситуацию.

Для правильного решения педагогических задач необходимо знать и учитывать причины, вызывающие то или иное явление. При решении задач, все студенты показали знания теоретических положений и использовали практический опыт. Порадовали студенты первого курса, которые достойно справились с заданием.

 

Оюн Халтаева, методист отдела по контролю качества УВП ГАПОУ РС (Я) «МРТК».

Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «Региональный технический колледж в г. Мирном».

#МРТК #Мирнинскийколледж #РегиональныйтехническийколледжвМирном #СПО #Якутия #Мирнинскийрайон #Алмазныйкрай #Мирный #Дошкольноеобразование #Лучшийпоспециальности

 

Ссылки по теме:


    Перейти в раздел "Абитуриентам МРТК" ☎️Телефон "Горячей линии" Приемной комиссии: 88003502511 (добавочный 204) - звонок бесплатный

    Фотогалерея


    Поделиться: